Что касается двигателей Jenbacher, то текущие двигатели обычно маркируются для капитального ремонта через 60 000 часов работы (независимо от типа потребляемого ими газа). Как и у DEUTZ/MWM (CAT), у вновь устанавливаемых двигателей Jenbacher капитальный ремонт может быть продлен до 80 000 часов работы.
Наконец, в двигателях Guascor капитальный ремонт, если двигатель потребляет биогаз, обычно проводится при 50 400 часах работы, а если он работает на природном газе, то вмешательство может быть проведено при 60 000 часах.
Типы капитального ремонта
.
Как правило, капитальный ремонт — это полное техническое обслуживание двигателя, при котором заменяются изнашиваемые компоненты как верхней, так и нижней частей двигателя. Однако RS Motor может предложить своим клиентам различные альтернативные варианты, чтобы минимизировать влияние простоя двигателя на работу электростанции.
Иногда, если время выполнения работ не имеет значения, капитальный ремонт может быть проведен на предприятиях «РС Мотор».
Если время выполнения заказа является ограничивающим, но не основным фактором, «РС Мотор» выезжает на объект заказчика для проведения капитального ремонта.
Если срок поставки является критическим, RS Motor, если это возможно, предоставит заказчику сменный короткий блок или сменный длинный блок.
Наконец, если срок поставки наиболее важен, мы предлагаем возможность поставки сменного двигателя с уже выполненным капитальным ремонтом. Этот двигатель будет полностью собран и будет «plug & play», поэтому время простоя завода будет минимальным.
Запросить цену на капитальный ремонт в RS Motor
.
Клиенты по всему миру уже доверяют RS Motor, когда им требуется капитальный ремонт промышленных двигателей, будь то газовые или дизельные.
Присоединяйтесь к ним и спросите нас о наличии и цене, если вы хотите попробовать нас. В настоящее время мы можем сказать, что являемся лучшей альтернативой официальному сервису, предлагаемому брендом, поскольку многолетний опыт работы, а также поставка и установка оригинальных и/или OEM запасных частей делают это возможным.
Обновление двигателя
Процесс восстановления включает в себя разборку механической части, анализ и проверку состояния, ультразвуковую очистку механических элементов, проверку размеров и/или гидравлические испытания, замену изнашиваемых элементов и сброс восстановленного элемента на нулевые часы.
Элементы, которые обычно ремонтируются в мастерской «RS Motor», следующие:
- Актуаторы или регуляторы скорости.
- Пластинчатые теплообменники.
- Водяные насосы.
- Масляные насосы.
- Стартеры.
- Кривошипные трубы (проверить).
- Штанги (проверка).
- Соединительные штанги (проверка параллельности и замена втулок)
- Нулевые клапаны.
- Карбюраторы.
- Жакеты.
- Дроссельные клапаны.
- Клапаны бабочки.
- Альтернаторы.
- Смесительные клапаны или смесители.
- Топливные насосы.
- Тюберы.
Марки двигателей, с которыми мы работаем
.
В RS Motor мы специализируемся на выполнении работ и капитальном ремонте промышленных двигателей, перечисленных ниже:
DEUTZ/MWM (CAT) | DEUTZ (дизель) | JENBACHER | GUASCOR/ SIEMENS |
TBG616V8 | TBD616V8 | Jenbacher J208 | FG 180 6L |
TBG616V12 | TBD616V12 | Jenbacher J212 | FGLD 180 6L |
TBG616V16 | TBD616V16 | Jenbacher J312 | SFGLD 180 LL |
TBG620V12 | TBD620V12 | Jenbacher J316 | FG 240 8L |
TBG620V16 | TBD620V16 | Jenbacher J320 | FGLD 240 8L |
TBG620V20 | TBD645L6 | Jenbacher J412 | SFGLD 240 8L |
TBG632V12 | TBD645L8 | Jenbacher J416 | HGM 240 8L |
TBG632V16 | TBD645L9 | Jenbacher J420 | FGLD 360 12V |
TCG2016V8 | TCD2016V8 | Jenbacher J612 | SFGLD 360 12V |
TCG2016V12 | TCD2016V12 | Jenbacher J616 | FGLD 480 16V |
TCG2016V16 | TCD2016V16 | Jenbacher J620 | SFGLD 480 16V |
TCG2020V12 | TBD640 | Jenbacher J624 | SFGLD 560 16V |
TCG2020V16 | SVB628 | SFGM 560 16V | |
TCG2020V20 | ….. и многое другое | HGM 560 16V | |
TCG2032V12 | |||
TCG2032V16 | |||
CAT CG132-8 | |||
CAT CG132-12 | |||
CAT CG132-16 | |||
CAT CG170-12 | |||
CAT CG170-16 | |||
CAT CG170-20 | |||
CAT CG260-12 | |||
CAT CG260-16 |