техническое обслуживание двигателя jenbacher j620 через 40 000 моточасов

7 июля, 2021by admin

mantenimiento-40000-horas-motor-a-gas-jenbacher-40000-hours-maintenance-on-Jenbacher-J620-gas-engine-banner.jpg

На этот раз мы рады показать вам, как мы обычно проводим техническое обслуживание двигателей Jenbacher серии 6 работающих на природном газе через 40 000 моточасов.
Для этого вида профилактического обслуживания наша команда специалистов выезжает на объект заказчика. Однако есть некоторые работы, которые «RS Motor» приходится выполнять в своих мастерских в г. Порриньо. Эти работы отмечены символом «*».

КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JENBACHER ЧЕРЕЗ 40 000 МОТОЧАСОВ

»Демонтаж интеркулера для последующей его отправки в « RS Motor ». Интеркулер подвергается ультразвуковой очистке, которая обычно состоит из следующих этапов (*):

  1. Предварительный визуальный осмотр и проверка внешнего вида.
  2. Предварительное гидравлическое испытание на отсутствие утечек.
  3. Снятие чехлов.
  4. Замена крепежных элементов.
  5. Ремонт внутренней резьбы корпуса интеркулера.
  6. Ультразвуковая очистка трубного пучка и заглушек.
  7. Замена прокладок влажная сторона.
  8. Внутренняя и внешняя окраска крышек влажная сторона.
  9. Полная сборка промежуточного охладителя, соблюдая рекомендованную затяжку согласно стандарту.
  10. Заключительное гидравлическое испытание в течение 8-12 часов для проверки продукта перед сборкой и установкой на двигатель.

»Замена наконечников форкамеров соответствующими уплотнительными кольцами. Разборка головок блока цилиндров на двигателе исключена.

»Замена прокладок крышки коромысел.

»Регулировка впускных и выпускных клапанов.

»Обезжиривание газовых клапанов.

»Замена второстепенных сайлентблоков шкафа управления и сборных шин. Только при необходимости.

»Замена шаровых опор тяг привода.

»Замена основного масляного фильтра.

»Замена дросселей.

»Замена воздушных фильтров.

»Замена 2х гасителей вибрации.

»Замена обгонной муфты генератор-двигатель.

»Ремонт фильтров вентиляции картера.

»Проверка подключения и проводки.

»Снятие турбокомпрессора выхлопных газов и его последующая установка на двигатель. Стандартное обслуживание или очистка турбокомпрессора зависит от решения заказчика.

»Очистка клемм подключения аккумулятора.

»Стандартный ремонт стартеров с заменой вала, подшипников, реле и уплотнения (* опционально).

»Капитальный ремонт главного масляного насоса с заменой втулок (* опционально).

»Замена прокладок, винтов и других мелких запчастей.

»Полная сборка двигателя.

»Подключение двигателя, запуск и последующая проверка параметров управления через систему управления DIA.NE.

.

 

 

 

Precio filtros motores de gas y diesel