Во многих странах мира альтернативные виды топлива, такие как биогаз, стали важным источником производства электроэнергии благодаря их использованию в газовых двигателях. В связи с изменением качества газа увеличился спрос на более сложное оборудование для смешивания воздуха и газа. Чтобы смягчить эти колебания качества, RS Motor предлагает своим клиентам смесительные клапаны с электронным управлением и дроссельные заслонки для более сложного управления газовыми двигателями.
EmCon5 — это регулятор выбросов при обедненном горении для газовых когенерационных установок. Он предназначен для контроля уровня выбросов отработанных газов на основе косвенных измерений. Для управления требуется всего три входных сигнала: давление и температура во впускном коллекторе и нагрузка двигателя. Входной сигнал CH4 является дополнительным. Использование датчика кислорода не требуется.
После первоначальных измерений уровня выбросов двигателя и успешного анализа EmCon5 обеспечивает оптимальную работу газового двигателя в рамках заданных пределов выбросов.
Все параметры контроллера свободно программируются.
VariFuel2 — это высокотехнологичный смеситель воздуха/газа типа Venturi, который постоянно подстраивается под любое изменение топлива и обеспечивает эффективную работу двигателя. Серии 100, 140, 200, 250, 300 и 350 доступны для двигателей с потребностью в воздухе до 12 000 м3/час. В сочетании с регулятором соотношения воздух/топливо, обедненной или стехиометрической смеси, он точно регулирует смесь. VariFuel2 очень популярен для применений с постоянным изменением теплотворной способности топлива.
Смесители воздуха/топлива VariFuel2 оснащены высокоточным шаговым двигателем, который чрезвычайно точно управляется контроллером шагового двигателя VariStep3. Различные корпуса и изменяемые конфигурации впуска и выпуска газа для смешивания позволяют гибко адаптировать газовый смеситель к условиям применения.
Воздушно-газовые смесители Varifuel2 и VariFuel2+ подходят для широкого спектра типов газа (природный газ, биогаз, канализационный газ, шахтный газ, сингаз…).
В системе управления скоростью дроссельная заслонкаиспользуется для регулирования подачи газо-воздушной смеси и,следовательно, скорости и мощности газового двигателя.ITB (интегрированные дроссельные заслонки) оснащенывстроенным шаговым двигателем, что исключает использованиевнешнего привода. Шаговый двигатель с максимальнойточностью приводится в действие контроллером шаговогодвигателя VariStep3 в сочетании с контроллером скорости SC100.
Мы работаем на международном рынке. В данном случае,поскольку компания RSMotor является официальнымдистрибьютором марки Motortech только в Испании иПортугалии, мы поставляем в эти страны исключительнооборудование для регулирования смешивания.Мы готовы оказывать нашим клиентам услуги техническогохарактера где бы они ни находились, а также предоставляемдругие виды технических консультаций.
Проверенные на заводе-изготовителе и предварительно собранные системы зажигания обеспечивают быструю и простую сборку на месте.
Поставка свечей зажигания DENSO, CHAMPION или BERU и широкий выбор аксессуаров для чистки, тестирования и обслуживания свечей зажигания.
Система ALL-IN-ONE для управления компонентами газового двигателя и самой когенерационной установки.
Кабели зажигания и рельсовые кабели MOTORTECH совместимы практически со всеми газовыми двигателями.
MOTORTECH предлагает широкий спектр решений для регулировки топливной смеси и выбросов.
С целью регулирования выбросов газовых двигателей в соответствии с новыми нормами по выбросам, MOTORTECH предлагает специальные решения для катализаторов выхлопных газов.