Капитальный ремонт дизельных двигателей

Сегодня, имея большое количество промышленных дизельных двигателей и судовых дизельных двигателей, RS Motor является конкурентоспособной компанией с большим количеством заключенных контрактов на техническое обслуживание....

.

В настоящее время, имея большое количество промышленных дизельных двигателей и судовых дизельных двигателей, RS Motor является конкурентоспособной компанией с большим количеством заключенных контрактов на техническое обслуживание. Это позволяет нашей компании быть конкурентоспособной как на национальном, так и на международном рынках, а также является синонимом гарантии.

RS Motor специализируется на выполнении различных видов работ, связанных с капитальным ремонтом промышленных дизельных двигателей

.
.

Независимо от типа двигателя, относящегося к основным маркам, над которыми работает RS Motor, и где бы он ни находился, RS Motor может предложить эффективный, быстрый и высококачественный ответ. Более чем 10-летний опыт работы означает, что наши специализированные техники и инженеры могут выполнить любой вид капитального ремонта как на территории RS Motor, так и на месте.

Какие виды ремонта дизельных двигателей выполняются в RS Motor?

.
В качестве резюме мы представляем несколько типов ремонта деталей, которые RS Motor ежедневно выполняет на своих предприятиях, расположенных в Испании.

  • Капремонт головки блока цилиндров: Мы заменяем элементы, подверженные износу, такие как клапаны, седла, направляющие клапанов, втулки клапанов (в зависимости от модели головки блока цилиндров), уплотнительные кольца… В дополнение к вышеперечисленному, часто требуется ремонт или обработка корпуса головки блока цилиндров, что мы также можем выполнить в RS Motor. После восстановления головки блока цилиндров мы приступаем к окончательному гидравлическому испытанию.
  • Восстановление шатунов: Проверка параллельности корпуса шатуна. Если она находится в пределах размеров, требуемых производителем, устанавливаются новые втулки ножек шатуна и новые болты или шпильки.
  • Проверка параллельности корпуса шатуна
  • .
  • Проверка стартерных двигателей или стартеров: Благодаря специализированной электротехнической мастерской RS Motor, где есть специальное оборудование для проверки исправности стартеров, RS Motor может отремонтировать электрические или пневматические стартеры.
  • Ультразвуковая очистка интеркулера: Разборка интеркулера, ультразвуковая очистка, механическая очистка крышек и корпуса (с помощью специальных инструментов), замена уплотнительных элементов, полная сборка и окончательное гидравлическое испытание.
  • Проверка размеров коленчатого вала: Проверка размеров всех измерений коленчатого вала с помощью специально разработанного для этого оборудования.
  • Проверка размеров коленчатого вала
  • .
  • Проверка измерений коленчатого вала: Проверка размеров всех измерений коленчатого вала с помощью специально разработанного для этой цели оборудования.
  • Проверка измерений коленчатого вала.
  • Капитальный ремонт масляного радиатора: Полная разборка, замена уплотнительных элементов, сборка и окончательное гидравлическое испытание.
  • Полный капитальный ремонт масляного радиатора: Полная разборка, замена уплотнительных элементов, сборка и окончательное гидравлическое испытание.
  • Ремонт топливного, масляного или водяного насосов: Чаще всего заменяются уплотнения, прокладки, сальники и/или втулки и/или шестерни в случае, если их восстановление нецелесообразно.
  • Восстановление блока: Когда необходимо выполнить некоторые работы, такие как обработка верхней и/или нижней частей блока двигателя
  • .
  • .
  • Ремонт основных деталей двигателя: коренные или опорные подшипники, шатунные или коренные подшипники, поршни, гильзы цилиндров, комплект прокладок головки блока цилиндров, упорные подшипники, втулки распределительного вала…
  • .
  • Ремонт основных частей двигателя: коренные подшипники или коренные подшипники, шатунные подшипники или коренные подшипники, поршни, гильзы цилиндров, комплект прокладок головки блока цилиндров, упорные подшипники, втулки распредвала…
  • Замена вторичных запасных частей двигателя: Сальники, различные болты и гайки, уплотнительные кольца, резиновые сайлентблоки, форсунки, инжекторы, масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры…
  • .

Техническое обслуживание дизельных двигателей

.
Существует множество видов технического обслуживания, которое может быть проведено на морских или промышленных дизельных двигателях. Среди них RS Motor специализируется на тех, которые упомянуты ниже:

    • Корректирующее техническое обслуживание: Корректирующее техническое обслуживание – это работы, которые приходится выполнять, когда двигатель испытывает незапланированную остановку. Существует множество причин, наиболее распространенными из которых являются заедание, высокая температура, высокое давление, отказ электроники и т.д. …… Чтобы минимизировать время простоя двигателя и избежать производственных потерь, выполняются все работы, необходимые для повторного запуска двигателя

.

  • Профилактическое техническое обслуживание: Техническое обслуживание, которое связано с количеством часов работы двигателя. Этот интервал часов всегда отмечается производителем двигателя, поэтому именно производитель отмечает частоту, с которой мы должны проводить это техническое обслуживание двигателя, чтобы также попытаться избежать поломок. В рамках профилактического обслуживания различают мелкое профилактическое обслуживание и крупное профилактическое обслуживание, обычно называемое капитальным ремонтом. Работы, которые должны выполняться при каждом техническом обслуживании, а также часы, всегда указываются производителем в его плане технического обслуживания.

На этот раз мы показываем, как RS Motor ремонтирует промышленный дизельный двигатель, развивающий мощность от 1,7 МВт до 1,8 МВт.

Одна из самых важных задач – проверка размеров коленчатого вала. Если все соответствует спецификации, мы приступаем к замене подшипников или коренных подшипников, восстановлению шатунов в RS Motor…

В некоторых случаях необходимо провести некоторые работы, такие как обработка верхней и/или нижней части блока двигателя. То же самое относится и к головкам блока цилиндров, если они находятся в плохом состоянии. Помимо замены деталей, подверженных износу, таких как клапаны, седла, направляющие клапанов, пружины… иногда корпус головки цилиндров может быть поврежден из-за воздействия воды с течением времени. Как следствие, RS Motor может обработать и спланировать поверхности головки цилиндров и седла (только в тех случаях, когда это возможно), чтобы их можно было использовать повторно.

Другие важные детали двигателя, которые RS Motor приходится ремонтировать, восстанавливать или реконструировать: интеркулеры, масляные радиаторы, насосы… После того как эти элементы отремонтированы или восстановлены, они подвергаются окончательному гидравлическому испытанию, чтобы убедиться в отсутствии утечек.

Наконец, когда все работы завершены, RS Motor полностью собирает двигатель для последующей отправки либо на судно заказчика, либо на завод заказчика.

Другими словами, эффективное техническое обслуживание в сочетании с качеством запасных частей означает, что двигатель может работать на более регулярной основе.

Сервисное обслуживание дизельных двигателей

.
RS Motor специализируется на выполнении работ по обслуживанию дизельных двигателей, перечисленных ниже:

  • TBD616V8
  • TBD616V12
  • TBD616V16
  • TBD616V16
  • TBD620V12
  • TBD620V16
  • TBDD645L6
  • TBDD645L8
  • TBDD645L9
  • TCD2016V8
  • TCD2016V12
  • TCD2016V16
  • TBD640
  • SVB628

Капитальный ремонт дизельных двигателей

.
Во многих случаях, а также на заводах/судах, где простои нецелесообразны, RS Motor может выполнить капитальный ремонт с использованием сменного короткого блока или сменного длинного блока, тем самым минимизируя время простоя завода или судна для профилактического/корректирующего обслуживания двигателя.