.
В настоящее время, имея большое количество промышленных дизельных двигателей и судовых дизельных двигателей, RS Motor является конкурентоспособной компанией с большим количеством заключенных контрактов на техническое обслуживание. Это позволяет нашей компании быть конкурентоспособной как на национальном, так и на международном рынках, а также является синонимом гарантии.
RS Motor специализируется на выполнении различных видов работ, связанных с капитальным ремонтом промышленных дизельных двигателей
.
.
Независимо от типа двигателя, относящегося к основным маркам, над которыми работает RS Motor, и где бы он ни находился, RS Motor может предложить эффективный, быстрый и высококачественный ответ. Более чем 10-летний опыт работы означает, что наши специализированные техники и инженеры могут выполнить любой вид капитального ремонта как на территории RS Motor, так и на месте.
Какие виды ремонта дизельных двигателей выполняются в RS Motor?
.
В качестве резюме мы представляем несколько типов ремонта деталей, которые RS Motor ежедневно выполняет на своих предприятиях, расположенных в Испании.
- Капремонт головки блока цилиндров: Мы заменяем элементы, подверженные износу, такие как клапаны, седла, направляющие клапанов, втулки клапанов (в зависимости от модели головки блока цилиндров), уплотнительные кольца… В дополнение к вышеперечисленному, часто требуется ремонт или обработка корпуса головки блока цилиндров, что мы также можем выполнить в RS Motor. После восстановления головки блока цилиндров мы приступаем к окончательному гидравлическому испытанию.
- Восстановление шатунов: Проверка параллельности корпуса шатуна. Если она находится в пределах размеров, требуемых производителем, устанавливаются новые втулки ножек шатуна и новые болты или шпильки.
- Проверка параллельности корпуса шатуна
- .
- Проверка стартерных двигателей или стартеров: Благодаря специализированной электротехнической мастерской RS Motor, где есть специальное оборудование для проверки исправности стартеров, RS Motor может отремонтировать электрические или пневматические стартеры.
- Ультразвуковая очистка интеркулера: Разборка интеркулера, ультразвуковая очистка, механическая очистка крышек и корпуса (с помощью специальных инструментов), замена уплотнительных элементов, полная сборка и окончательное гидравлическое испытание.
- Проверка размеров коленчатого вала: Проверка размеров всех измерений коленчатого вала с помощью специально разработанного для этого оборудования.
- Проверка размеров коленчатого вала
- .
- Проверка измерений коленчатого вала: Проверка размеров всех измерений коленчатого вала с помощью специально разработанного для этой цели оборудования.
- Проверка измерений коленчатого вала.
- Капитальный ремонт масляного радиатора: Полная разборка, замена уплотнительных элементов, сборка и окончательное гидравлическое испытание.
- Полный капитальный ремонт масляного радиатора: Полная разборка, замена уплотнительных элементов, сборка и окончательное гидравлическое испытание.
- Ремонт топливного, масляного или водяного насосов: Чаще всего заменяются уплотнения, прокладки, сальники и/или втулки и/или шестерни в случае, если их восстановление нецелесообразно.
- Восстановление блока: Когда необходимо выполнить некоторые работы, такие как обработка верхней и/или нижней частей блока двигателя
- .
- .
- Ремонт основных деталей двигателя: коренные или опорные подшипники, шатунные или коренные подшипники, поршни, гильзы цилиндров, комплект прокладок головки блока цилиндров, упорные подшипники, втулки распределительного вала…
- .
- Ремонт основных частей двигателя: коренные подшипники или коренные подшипники, шатунные подшипники или коренные подшипники, поршни, гильзы цилиндров, комплект прокладок головки блока цилиндров, упорные подшипники, втулки распредвала…
- Замена вторичных запасных частей двигателя: Сальники, различные болты и гайки, уплотнительные кольца, резиновые сайлентблоки, форсунки, инжекторы, масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры…
- .
Техническое обслуживание дизельных двигателей
.
Существует множество видов технического обслуживания, которое может быть проведено на морских или промышленных дизельных двигателях. Среди них RS Motor специализируется на тех, которые упомянуты ниже:
-
- Корректирующее техническое обслуживание: Корректирующее техническое обслуживание — это работы, которые приходится выполнять, когда двигатель испытывает незапланированную остановку. Существует множество причин, наиболее распространенными из которых являются заедание, высокая температура, высокое давление, отказ электроники и т.д. …… Чтобы минимизировать время простоя двигателя и избежать производственных потерь, выполняются все работы, необходимые для повторного запуска двигателя
.
- Профилактическое техническое обслуживание: Техническое обслуживание, которое связано с количеством часов работы двигателя. Этот интервал часов всегда отмечается производителем двигателя, поэтому именно производитель отмечает частоту, с которой мы должны проводить это техническое обслуживание двигателя, чтобы также попытаться избежать поломок. В рамках профилактического обслуживания различают мелкое профилактическое обслуживание и крупное профилактическое обслуживание, обычно называемое капитальным ремонтом. Работы, которые должны выполняться при каждом техническом обслуживании, а также часы, всегда указываются производителем в его плане технического обслуживания.
На этот раз мы показываем, как RS Motor ремонтирует промышленный дизельный двигатель, развивающий мощность от 1,7 МВт до 1,8 МВт.
Одна из самых важных задач — проверка размеров коленчатого вала. Если все соответствует спецификации, мы приступаем к замене подшипников или коренных подшипников, восстановлению шатунов в RS Motor…
В некоторых случаях необходимо провести некоторые работы, такие как обработка верхней и/или нижней части блока двигателя. То же самое относится и к головкам блока цилиндров, если они находятся в плохом состоянии. Помимо замены деталей, подверженных износу, таких как клапаны, седла, направляющие клапанов, пружины… иногда корпус головки цилиндров может быть поврежден из-за воздействия воды с течением времени. Как следствие, RS Motor может обработать и спланировать поверхности головки цилиндров и седла (только в тех случаях, когда это возможно), чтобы их можно было использовать повторно.
Другие важные детали двигателя, которые RS Motor приходится ремонтировать, восстанавливать или реконструировать: интеркулеры, масляные радиаторы, насосы… После того как эти элементы отремонтированы или восстановлены, они подвергаются окончательному гидравлическому испытанию, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Наконец, когда все работы завершены, RS Motor полностью собирает двигатель для последующей отправки либо на судно заказчика, либо на завод заказчика.
Другими словами, эффективное техническое обслуживание в сочетании с качеством запасных частей означает, что двигатель может работать на более регулярной основе.
Сервисное обслуживание дизельных двигателей
.
RS Motor специализируется на выполнении работ по обслуживанию дизельных двигателей, перечисленных ниже:
- TBD616V8
- TBD616V12
- TBD616V16
- TBD616V16
- TBD620V12
- TBD620V16
- TBDD645L6
- TBDD645L8
- TBDD645L9
- TCD2016V8
- TCD2016V12
- TCD2016V16
- TBD640
- SVB628
Капитальный ремонт дизельных двигателей
.
Во многих случаях, а также на заводах/судах, где простои нецелесообразны, RS Motor может выполнить капитальный ремонт с использованием сменного короткого блока или сменного длинного блока, тем самым минимизируя время простоя завода или судна для профилактического/корректирующего обслуживания двигателя.