В компании RS Motor мы осуществляем техническое обслуживание и Ремонт двигателей DEUTZ-MWM, Сегодня речь пойдет о двигателях, которые работают на дизельном топливе. Этот вид работ требует разборки всех тех компонентов, которые возможно проверить для последующего ремонта или замены. В частности, одними из самых важных элементов являются форсунки.Далее мы объясним, каково их назначение и принцип работы, поскольку их правильное обслуживание гарантирует оптимальную бесперебойную работу двигателя.

Система впрыска, расположенная в головке блока цилиндров, подаёт топливо под высоким давлением соответственно циклу работы двигателя(прыск топлива производится на такте сжатия). При контакте с воздухом при высоких температурах топливо воспламеняется, вызывая возгорание. Эта система состоит из топливного насоса, способного впрыскивать различное количество топлива благодаря поршням, прикрепленным к каждой форсунке или цилиндру двигателя.

Таким образом, форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, способные открываться и закрываться миллионы раз без утечек топлива. Они отвечают за подачу топлива во впускной тракт или камеру предварительного сгорания в распыленном виде и без капель, чтобы топливо распределялось максимально однородно в зависимости от режима работы двигателя.

Пружина приводится в действие с помощью штока, а сила распыления топлива регулируется с помощью связанной с ним гайки. Топливо поступает из определённого входа в перфорированный канал в корпусе форсунки.

Прояснив некоторые понятия о самих форсунках, перейдём к информации о наиболее распространенных методах их очистки и ремонта, поскольку форсунки, как мы объяснили выше, отвечают за распыление определённого количества топлива в камере сгорания. Топливо непрерывно циркулирует через них, подвергая форсунки воздействию всех видов загрязнений и, в конечном итоге попадая в большей или меньшей степени в топливный насос, связанный с форсунками.

Форсунка состоит из следующих компонентов:

  • Корпус форсунки.
  • Форсунка.
  • Компенсационное кольцо.
  • Шток.
  • Пружина.
  • Распылитель форсунки

Часть этих элементов, из которых состоит форсунка, должна быть разобрана и заменена, чтобы гарантировать правильный рабочий цикл. Запчасти двигателя Mwm , которые есть в компании RS Motor для ремонта форсунок, отличаются высочайшим качеством и имеют очень конкурентоспособную стоимость.

 

После того, как форсунка была демонтирована, тщательно проверяется седло клапана. Эта часть чрезвычайно важна так как, если на её поверхности есть какие-либо признаки износа или неровности, это может привести к утечке, следовательно, рабочего давления будет недостаточно для правильной работы.

С другой стороны, корпус форсунки подвергается очистке с помощью специального оборудования высокого давления с добавлением присадки, которая удаляет все загрязнения, промывая форсунки и предотвращающая будущие закупорки. Когда это происходит, седло клапана подвергается механической шлифовке, участок полируется, устраняя любые признаки аномалий. Затем собираются новые запасные части и форсунка проверяется, чтобы убедиться, что оборудование достигает минимального рабочего давления.

Надеемся, что теперь вам легче будет понять задачу, выполняемую форсунками и то, насколько важна системы впрыска при Ремонт двигателей DEUTZ-MWM Diesel. На следующих фото вы сможете наблюдать состояние «до» и «после» ремонта седла клапана форсунки, а также некоторые детали двигателя Mwm, подлежащие замене.

Для получения дополнительной информации пишите: social@rsmotor.es