Ремонт когенерационных двигателей

Ремонт когенерационных двигателей

В настоящее время, имея в работе более чем 180 различных двигателей, работающими на природном газе, биогазе, свалочном газе, специальных газах, дизельном топливе и мазуте, «RS Motor» является конкурентоспособной компанией с большим количеством заключённых контрактов, которые покрывают потребности клиентов фирмы, где бы ни находились их двигатели. В результате «RS Motor» является синонимом гарантии поставок и обслуживания.

RS Motor специализируется на ремонте когенерационных двигателей

Независимо от марки или типа двигателей от основных производителей, с которыми работает RS Motor, и независимо от того, где данные двигатели находятся, RS Motor может дать качественное и эффективное решение своим клиентам. Более чем 12-летний опыт работы гарантирует, что наша компания может выполнить любой ремонт как на объекте заказчика, так и мастерских RS Motor с высокой эффективностью.

Наша специализация — когенерационные двигатели DEUTZ / MWM (CAT), когенерационные двигатели Jenbacher и / или когенерационные двигатели Guascor.

Какой ремонт когенерационных двигателей мы проводим в RS Motor?

Далее мы представляем некоторые из наиболее распространенных видов ремонта различных узлов и частей когенерационных двигателей, которые регулярно проводятся как инженерами, так и техниками RS Motor.

  • Головки блока цилиндров: Ремонт головок блока цилиндров состоит из замены клапанов, седел, направляющих, гильз (в зависимости от типа головки цилиндров), уплотнительных колец, направляющих клапанов, обработки корпуса и / или поверхностей головки блока цилиндров, сборки, грунтовки, покраска и финальное гидравлическое испытание.
  • Интеркулеры: В процессе очистки любого типа промежуточного охладителя (интеркулера) ряд процессов является ключевым для достижения наилучшего качества конечного результата. Следовательно, как минимум, мы выполняем следующие виды работ: демонтаж, глубокая очистка с помощью ультразвукового очистителя, механическая очистка крышек и корпуса, обновление водонепроницаемых соединений, сборка, грунтовка, покраска и финальные гидравлические испытания.
  • Охладитель смазочного масла: Демонтаж, замена уплотнительных элементов, грунтовка, покраска, окончательная сборка и гидравлическое испытание.
  • Шатуны: Проверка параллельности корпуса шатуна. Если все параметры находятся в норме, устанавливаются новые малые концевые втулки и новые шпильки или болты (в зависимости от типа шатуна, иногда необходимо заменить все гайки).
  • Водяные насосы, масляные насосы и топливные насосы: Как правило, мы начинаем работу с разборки насоса, чтобы тщательно проверить его состояние. Затем, если он подлежит ремонту, мы меняем все мелкие детали, такие как прокладки, уплотнительные кольца … Иногда также заменяются втулки или шестерни. В конце также проводится гидравлическое испытание всего блока.
  • Пускатели дигателя или стартеры: Благодаря тому, что мы имеем специализированные электрические инструменты в электромастерской RS Motor, наши инженеры могут проверить стартеры когенерационных двигателей, будь то электрические стартеры или пневматические стартеры.
  • Блок двигателя: Механическая обработка верхней и / или нижней части блока двигателя необходима, если этот элемент поврежден в результате заедания, повреждения водой, кавитации, чрезмерного окисления…
  • Коленчатый вал: Проверка с помощью специальных инструментов размеров коленчатого вала.
  • Основные части двигателя: RS Motor обновляет или заменяет основные части двигателя благодаря поставке поршней, коренных подшипников, шатунных подшипников, гильз цилиндров, комплектов прокладок головки блока цилиндров, упорных подшипников, подшипников распределительного вала … Все эти детали являются оригинальными и / или OEM.
  • Прочие запасные части и расходные материалы для двигателя: Прокладки, крепёжные детали, болты, гайки, уплотнительные кольца, резиновые пружины, свечи зажигания, катушки зажигания, провода свечей зажигания, масляные фильтры, воздушные фильтры, фильтры UPF … Все эти детали являются оригинальными и / или OEM, так же, как и основные детали двигателя.

Техническое обслуживание когенерационных двигателей

Как инженеры RS Motor, так и технические специалисты выполняют любые виды обслуживания когенерационных двигателей тех производителей, с которыми обычно работает RS Motor. Ниже приведены примеры различных видов обслуживания:

  • Профилактический: Профилактическое обслуживание проводится с учетом наработки часов двигателя. Часовой интервал определяется в зависимости от типа используемого газа, производителя двигателя и модели двигателя. С одной стороны, при мелком профилактическом обслуживании мы обычно заменяем масляные фильтры, свечи зажигания, воздушные фильтры, некоторые прокладки, такие как прокладки крышки коромысел … С другой стороны, когда RS Motor выполняет полное профилактическое обслуживание (также называемое «капитальный ремонт»), основные части двигателей, такие как коренные подшипники, шатунные подшипники, поршни, гильзы цилиндров … подлежат замене. Все необходимые работы прописаны в планах ТО двигателя.
  • Корректирующий: Корректирующее обслуживание выполняется, когда в когенерационном двигателе происходит непредвиденный сбой в работе. В таких случаях необходимо как можно быстрее найти решение проблемы. Все необходимые работы всегда зависят от масштаба повреждения, чтобы двигатель мог возобновить работу как можно скорее.

Для службы технической поддержки: лучшей альтернативой официальному бренду является RS Motor.

RS Motor располагает мастерской в г. ​​Порриньо (ПОНТЕВЕДРА), оснащённой всеми необходимыми средствами для проведения работ по техническому обслуживанию когенерационных двигателей, которые проходят данный вид обслуживания. Кроме того, компания имеет возможность выполнять ремонт основных частей двигателя.

Капитальный ремонт (оверхол) двигателя — это наиболее масштабное техническое обслуживание, при котором двигатель разбирается на части, чтобы,  реализовывая соответствующие процессы сборки и замены изношенных деталей, восстановить и вернуть его в рабочее состояние.

По причине этих сложностей RS Motor обычно доставляет двигатели в свои мастерские, где имеются все необходимые средства для выполнения работ на двигателях мощностью до 4,50 МВт.

В некоторых случаях и на предприятиях, где простои делают это невозможным, RS Motor может провести капитальный ремонт заменяемого блока, тем самым минимизируя время простоя оборудования из-за профилактического обслуживания двигателя.

В тех случаях, когда простои из-за неисправности двигателя угрожают рабочему процессу на объекте заказчика, RS Motor может провести капитальный ремонт на взаимозаменяемом блоке двигателя, тем самым сводя к минимуму простои предприятия из-за профилактического обслуживания двигателя.

Процесс восстановления включает в себя разборку механической части двигателя, анализ и проверку его состояния, очистку механических элементов ультразвуком, выполнение контроля размеров и / или гидравлических испытаний, замену изношеных элементов и обнуление часов работы восстановленного элемента.

В мастерской RS MOTOR производится восстановление следующих элементов:

  • Головки блока цилиндров.
  • интеркулеры.
  • Приводы или регуляторы скорости.
  • Пластинчатые теплообменники.
  • Водяные насосы.
  • Масляные насосы.
  • Стартеры двигателя.
  • Шатуны (проверка параллельности и замена втулок).
  • Нулевые клапаны.
  • Кожухи.
  • Клапаны-бабочки.
  • Генераторы.
  • Смесительные клапаны или смесители.
  • Топливные насосы.
  • Насадки.

Если вам необходимо отремонтировать, восстановить или провести профилактическое или корректирующее обслуживание двигателя, RS Motor специализируется в основном на следующих марках и типах двигателей:

  • DEUTZ/MWM TBG616/ TCG2016; DEUTZ/MWM TBG620/2020; DEUTZ/MWM TBG632/2032; и другие.
  • Jenbacher серия 2, Jenbacher серия 3, Jenbacher серия 4 и Jenbacher серия 6 (для любого количества цилиндров).
  • Guascor/SIEMENS FG/FGLD/SFGLD 180, FG/FGLD/SFGLD/HGM 240, FGLD/SFGLD 360, FGLD/SFGLD 480 и SFGLD/SFGM/HGM 560.

Техническое обслуживание когенерационных двигателей

DEUTZ MWM (CAT) JENBACHER GUASCOR/ SIEMENS
TBD616V8 TBG616V8 Jenbacher J208 FG 180 6L
TBD616V12 TBG616V12 Jenbacher J212 FGLD 180 6L
TBD616V16 TBG616V16 Jenbacher J312 SFGLD 180 LL
TBD620V12 TBG620V12 Jenbacher J316 FG 240 8L
TBD620V16 TBG620V16 Jenbacher J320 FGLD 240 8L
TBD645L6 TBG620V20 Jenbacher J412 SFGLD 240 8L
TBD645L8 TBG632V12 Jenbacher J416 HGM 240 8L
TBD645L9 TBG632V16 Jenbacher J420 FGLD 360 12V
TBD640 TCG2016V8 Jenbacher J612 SFGLD 360 12V
SVB628 TCG2016V12 Jenbacher J616 FGLD 480 16V
TCG2016V16 Jenbacher J620 SFGLD 480 16V
TBG616V8 TCG2020V12 Jenbacher J624 SFGLD 560 16V
TBG616V12 TCG2020V16 SFGM 560 16V
TBG616V16 TCG2020V20 HGM 560 16V
TBG620V12 TCG2032V12
TBG620V16 TCG2032V16
TBG620V20 CAT CG132-8
TBG632V12 CAT CG132-12
TBG632V16 CAT CG132-16
TCG2016V8 CAT CG170-12
TCG2016V12 CAT CG170-16
TCG2016V16 CAT CG170-20
TCG2020V12 CAT CG260-12
TCG2020V16 CAT CG260-16
TCG2020V20
TCG2032V12
TCG2032V16

Капитальный ремонт когенерационных двигателей

Капитальный ремонт (оверхол) когенерационного двигателя может производиться разными способами. Один из них – выезд наших специалистов на объект заказчика, другой — капитальный ремонт дигателя в мастерских RS Motor. И последний вариант – это выполнение работ как на объекте клиента, так и в мастерских RS Motor. Он состоит из предварительной подготовки взаимозаменяемого «шорт-блока» или «лонг-блока» в RS Motor. Это позволяет заказчику сократить время простоя оборудования и вернуть в работу двигатель намного раньше.

Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту.