Что такое профилактическое обслуживание двигателей?

По определению, корректирующее обслуживание — это вид работ, которые необходимо выполнять как можно скорее в случае незапланированной остановки двигателя в силу различных причин (сбои в работе, высокие температуры, высокое давление, сбои электроники …).

По сути это самая простая форма обслуживания, поскольку она включает в себя ремонт вышедших из строя деталей. В этом смысле корректирующее обслуживание — это процесс, который в основном состоит из обнаружения и устранения неисправностей или дефектов, которые препятствуют нормальной работе двигателя.

Корректирующее обслуживание следует избегать, насколько это возможно, поскольку это означает, что конечный потребитель вынужден будет сокращать свое производство и часы работы установки. Количество раз корректирующего обслуживания может быть значительно сокращено, если профилактическое обслуживание двигателя проводится в соответствии с часами эксплуатации, указанными производителем и с использованием качественных запасных частей для двигателей.

Плановое корректирующее обслуживание

Плановое корректирующее обслуживание – это вид обслуживания, который редко применяется, хотя бывают и исключения. Корректирующее обслуживание — это антоним планирования.

Всякий раз, когда мы говорим о вмешательстве или запланированной работе, мы имеем в виду концепцию профилактического обслуживания.

В любом случае, в настоящее время очень распространенной практикой является определение планового корректирующего обслуживания как варианта корректирующего обслуживания, при котором устранение инцидента, который его вызывает, не считается срочным и не ставит под угрозу нормальную работу оборудования, хотя оно требует вмешательства специалистов, поставку и использование специальных материалов или может проводиться одновременно с плановой остановкой объекта.

Как следствие, как плановое корректирующее техническое обслуживание, может рассматриваться, например, несерьезная утечка воды или масла, не влияющая на нормальную работу двигателя.

Внеплановое корректирующее обслуживание

Как следует из названия, внеплановое корректирующее обслуживание — это такое обслуживание, при котором возникают незапланированные отказы оборудования или поломки, которые приводят к остановке объекта ( сбой в электросети и др…).

Целью внепланового корректирующего обслуживания является устранение любых возникающих поломок. Поэтому вся работа направлена ​​на то, чтобы ввести в строй двигатель как можно скорее.

Преимущества и недостатки корректирующего обслуживания

Выбор корректирующего обслуживания может иметь преимущества, хотя их и немного:

  • меньшение краткосрочных расходов: поскольку этот тип обслуживания является реактивным, он выполняется только при возникновении проблемы в двигателе или установке.
  • инимальное планирование: корректирующее обслуживание заключается в устранении выявленной неисправности в конкретном компоненте двигателя. В результате не нужно ничего планировать заранее.

Что касается недостатков корректирующего обслуживания, то их гораздо больше, чем преимуществ. Мы выделяем следующие:

  • епредсказуемость: может повлиять на время, затраченное на устранение проблемы, если, например, на складе запасных частей для проведения ремонта недостаточно, что приведет к более длительному чем предполагалось простою.
  • Приостановка работ на объекте: невозможно предсказать остановку двигателя, поэтому техники обслуживающей компании всегда должны быть готовы к выезду на объект и операторы завода всегда должны быть начеку.
  • Меньший срок службы оборудования: корректирующее обслуживание не предотвращает остановки и не защищает двигатель, а также не увеличивает его срок службы. Наиболее вероятно, что двигатель придется обновлять гораздо раньше, чем предусмотрено.
  • Долгосрочные затраты могут быть выше: поломка может стать очень дорогостоящей как в момент самой поломки, так и в будущем. Это может нанести ущерб репутации компании, удовлетворенности клиентов и безопасности работы предприятия. В дополнение к вышесказанному отметим, что было бы невозможно планировать какие-либо ежегодные расходы или эффективно управлять закупками или производством.

Ремонтное техническое обслуживание газовых и дизельных когенерационных двигателей.

В настоящее время RS Motor имеет более 150 двигателей, работающих на природном газе, биогазе, свалочном газе и специальных газах, и является конкурентоспособной фирмой с крупными контрактами, которые покрывают потребности клиентов компании и являются знаком гарантии производства.

Независимо от типа двигателей основных марок, с которыми работает RS Motor, и от места их нахождения, компания RS Motor способна дать быстрое, эффективное и качественное решения любых проблем. Многолетний опыт означает, что наши инженеры и техники могут выполнить любой вид ремонта как на объекте заказчика, так и в мастерских RS Motor.

Добавить комментарий