Продажа и поставка OEM фильтров для дизельных и газовых двигателей


Продажа и поставка OEM фильтров для дизельных и газовых двигателей

Качество фильтров как для газовых, так и для дизельных двигателей является одним из важнейших требований для надлежащей работы двигателя.
По этой причине компания «RS Motor» продает и устанавливает на свои двигатели фильтры самого высокого качества. Хорошо известно, что одними из лучших производителей OEM фильтров являются MANN FILTER, Mahle, Donaldson

В данном случае мы можем поставить всё, от масляных фильтров, газовых фильтров, топливных фильтров, воздушных фильтров, фильтров UPF до песочных фильтров или специальных фильтров для тропической климатической зоны. «RS Motor» может поставлять как оригинальные, так и ОЕМ фильтры для продления срока службы двигателя, независимо от его марки.
На представленных изображениях показано несколько примеров фильтров, которые мы можем поставлять в различные страны мира по самым выгодным ценам.
Наш обширный опыт в продаже фильтров позволяет нам утверждать, что качество фильтров прямо пропорционально сроку службы двигателя, независимо от типа потребляемого газа.



 Запросить стоимость

сли вам нужны лучшие фильтры и у вас возникают сложности с их приобретением, не раздумывайте и запросите коммерческое предложение в «RS Motor». Мы будем рады вам помочь.
Компания «RS Motor» – ваш надёжный партнёр с большим опытом работы, который поможет вам решить ваши проблемы


Модернизация системы управления газового двигателя CATERPILLAR G3516 с использованием компонентов MOTORTECH


Модернизация системы управления газового двигателя CATERPILLAR G3516 с использованием компонентов MOTORTECH

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию обслуживающие работы, недавно выполненные компанией «RS MOTOR» совместно с нашим партнером MOTORTECH. В данном случае речь идёт о модернизации элементов управления и запуске двигателя CATERPILLAR G3516, который ранее прошел КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.

Целью такого обслуживания была модернизация двигателя на контрольном уровне с использованием технологии MOTORTECH и поиск возможностей для улучшения его работы.

    • Более надежный контроль зажигания.
    • Визуализация управления зажиганием и регулировка различных параметров.
    • Катушки зажигания с высоким коэффициентом отдачи.
    • Оптимизация запуска и работы двигателя.
    • Полные комплекты для быстрой и простой модернизации

Компоненты MOTORTECH, используемые при модернизации, в основном следующие:

    • MIC5 Ignition Controller.
    • Detcon20 Detonation Control System.
    • AlphaRail Wiring Rail for Detonation and Temperature Control.
    • ALL-IN-ONE Generator & CHP Control System.
    • VariFuel2 Air/Gas Mixer.

image1

(1) MIC 5 Ignition Controller

image2

(1) Junction Box
(2) Caterpillar Ignition Coils

image3

(1) AlphaRail wiring rail for detonation and temperature control
(2) Detonation sensors
(3) Thermocouple

image4

(1) Temperature sensor manifold air
(2) Pressure sensor manifold air

image5

(1) VariFuel2 Air/Gas Mixer with Integrated Stepper Motor (one per bank)

image6

(1) DETCON20 DETONATION CONTROLLER
(2) VariStep3 Stepper Motor Driver
(3) I-AIN8TC Analog Input Extension Module for Thermocouples

image7

(1) ALL-IN-ONE.NTC BB Controller
(2) IO8/8 Input/Output Extension Module
(3) IB-NT Internet Communication Module

image8

(1) ALL-IN-ONE.Vision8 Display

image9

(1) Master SCADA Control

image10

(1) Master SCADA Control


Работы по восстановлению интеркулера для двигателя Jenbacher 6 серии (J612, J616 и J620)

Правильное и качественное обслуживание промежуточного охладителя имеет важное значение для хорошей работы когенерационного двигателя. Компания RS MOTOR специализируется на ремонте основных элементов двигателя, таких как промежуточные охладители, головки блока цилиндров, шатуны, дроссельные заслонки, приводы HEINZMANN, стартеры, смесительные клапаны, водяные насосы, насосы предварительной смазки, масляные насосы. Мы специализируемся на работах по восстановлению элементов двигателей DEUTZ / MWM, Jenbacher и Guascor.

Восстановление промежуточного охладителя когенерационного двигателя

Процесс восстановления интеркулера делится на следующие процессы:

    • Прием.
    • Предварительное гидравлическое испытание.
    • Демонтаж комплектующих.
    • Погружение и очистка ультразвуком.
    • Пескоструйная и механическая очистка крышек и корпуса.
    • Ремонт внутренней резьбы корпуса интеркулера.
    • Проверка / замена крепежа.
    • Установка комплекта уплотнительных прокладок.
    • Сборка элементов и их затяжка по стандарту.
    • Финальное гидравлическое испытание в течение 12/24 часов.
    • Грунтовка и покраска.
    • Упаковка и отгрузка.

Вы можете увидеть этот процесс на следующем видео:

Ремонт при заклинивании двигателя GUASCOR FGLD-180

На этой неделе двигатель GUASCOR FGLD-180 прибыл в мастерскую RS MOTOR для ремонта по причине заклинивания в 2 из 6 цилиндрах.
Специалисты RS MOTOR хорошо знакомы с брендом GUASCOR, поскольку двигатели этой марки широко используются на очистных сооружениях как в Испании, так и в Португалии.

Точно так же продажа оригинальных запасных частей GUASCOR на международном рынке – это бизнес, в котором RS MOTOR предлагает конкурентоспособные цены без ущерба для качества или скорости обслуживания.

Вся проводимая работа аналогична ремонту двигателей DEUTZ / MWM и Jenbacher. Процесс всегда начинается с демонтажа всего блока двигателя, а затем все тщательно анализируется для уведомления заказчика о реальном состоянии, в котором находится двигатель.
Также замене подлежат коренные подшипники, гильзы, поршни, восстанавливаются головки блока цилиндров, проверяется коленвал и распредвал …

Ремонт с установкой обменного шорт-блока со сборкой «на месте»



</p> <p>


Image

На этот раз мы покажем вам один из наиболее комплексных ремонтов, проведенных «RS Motor» в 2020 году. В данном случае работы проводились на газовом двигателе Jenbacher. Чтобы сократить время выполнения работ, компания «RS Motor» поставляет клиенту 1x обменный шорт-блок, собранный в Jenbacher.

Благодаря этому срок полного ремонта двигателя заказчика, на котором был поврежден коленчатый вал, составил менее 2 недель. Этот вид работ и в такие короткие сроки могут успешно осуществить очень немногие компании.

В данном случае ремонт проводился на двигателе Jenbacher J620, хотя компания «RS Motor» уже проводила такой ремонт на других двигателях Jenbacher и, конечно же, на двигателях DEUTZ / MWM.

Программа компании RS Motor по замене шорт-блоков и лонг-блоков или целого двигателя позволяет нашим клиентам сократить время простоя своей энергетической установки, а также сэкономить несколько тысяч евро.

Команда специалистов «RS Motor» всегда старается адаптировать предлагаемые решения с учетом степени повреждения двигателя заказчика. Во многих других случаях установка ранее отремонтированных или восстановленных двигателей является широко распространенной, когда требуется их капитальный ремонт (оверхол).

Кроме того, как известно, после установки нового двигателя на объекте заказчика или после выполнения капитального ремонта двигателя запуск следует производить с осторожностью и предельным вниманием. Все этапы от демонтажа до окончательного ввода в эксплуатацию двигателя выполняются нашими инженерами и техниками, работающими в мастерской. Используемые запасные части всегда оригинальные ( или ОЕМ). В результате компания «RS Motor» гарантирует качество выполнения работ, делая ставку на высокое качество и точность их исполнения.

Нам бы хотелось показать вам несколько фотографий обменного шорт-блока, собранного «на месте» (приобретенного непосредственно у Jenbacher).
Кроме того, у нас есть другие двигатели, готовые к продаже, информацию о которых можно найти, нажав сюда:






Техническое обслуживание двигателя Jenbacher J620 через 40 000 моточасов



На этот раз мы рады показать вам, как мы обычно проводим техническое обслуживание двигателей Jenbacher серии 6 работающих на природном газе через 40 000 моточасов.
Для этого вида профилактического обслуживания наша команда специалистов выезжает на объект заказчика. Однако есть некоторые работы, которые «RS Motor» приходится выполнять в своих мастерских в г. Порриньо. Эти работы отмечены символом «*».

КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ JENBACHER ЧЕРЕЗ 40 000 МОТОЧАСОВ

»Демонтаж интеркулера для последующей его отправки в « RS Motor ». Интеркулер подвергается ультразвуковой очистке, которая обычно состоит из следующих этапов (*):

  1. Предварительный визуальный осмотр и проверка внешнего вида.
  2. Предварительное гидравлическое испытание на отсутствие утечек.
  3. Снятие чехлов.
  4. Замена крепежных элементов.
  5. Ремонт внутренней резьбы корпуса интеркулера.
  6. Ультразвуковая очистка трубного пучка и заглушек.
  7. Замена прокладок влажная сторона.
  8. Внутренняя и внешняя окраска крышек влажная сторона.
  9. Полная сборка промежуточного охладителя, соблюдая рекомендованную затяжку согласно стандарту.
  10. Заключительное гидравлическое испытание в течение 8-12 часов для проверки продукта перед сборкой и установкой на двигатель.

»Замена наконечников форкамеров соответствующими уплотнительными кольцами. Разборка головок блока цилиндров на двигателе исключена.

»Замена прокладок крышки коромысел.

»Регулировка впускных и выпускных клапанов.

»Обезжиривание газовых клапанов.

»Замена второстепенных сайлентблоков шкафа управления и сборных шин. Только при необходимости.

»Замена шаровых опор тяг привода.

»Замена основного масляного фильтра.

»Замена дросселей.

»Замена воздушных фильтров.

»Замена 2х гасителей вибрации.

»Замена обгонной муфты генератор-двигатель.

»Ремонт фильтров вентиляции картера.

»Проверка подключения и проводки.

»Снятие турбокомпрессора выхлопных газов и его последующая установка на двигатель. Стандартное обслуживание или очистка турбокомпрессора зависит от решения заказчика.

»Очистка клемм подключения аккумулятора.

»Стандартный ремонт стартеров с заменой вала, подшипников, реле и уплотнения (* опционально).

»Капитальный ремонт главного масляного насоса с заменой втулок (* опционально).

»Замена прокладок, винтов и других мелких запчастей.

»Полная сборка двигателя.

»Подключение двигателя, запуск и последующая проверка параметров управления через систему управления DIA.NE.




 

Precio filtros motores de gas y diesel

 

Комплект для чистки свечей зажигания MOTORTECH

Как официальные дистрибьюторы марки MOTORTECH в Испании и Португалии, представляем в этой статье «Набор для чистки свечей зажигания MOTORTECH»



Этот комплект марки MOTORTECH поставляется компанией «RS MOTOR» для очистки свечей зажигания в двигателях DEUTZ, MWM, Jenbacher и Guascor.

В комплект входит большой набор адаптеров для свечей зажигания с разной метрикой. Компания RS MOTOR поставляет эти комплекты для двигателей DEUTZ, MWM, Jenbacher и Guascor с установленными свечами зажигания Denso, Champion, Beru, Motortech… Комплект также можно без проблем использовать со свечами зажигания других марок, если они не имеют форкамеры.

Комплект для чистки свечей зажигания MOTORTECH, поставляемый RS MOTOR, прост в использовании и удобен. Он поставляется в кейсе, который облегчает его транспортировку и защищает от ударов и загрязнения.
Чтобы получить больше информации, свяжитесь с нами.

Если вы хотите узнать больше о нашем партнёре компании MOTORTECH, посетите сайт: ЗДЕСЬ.

Восстановленние головок блока цилиндров DEUTZ / MWM / CAT TBG632 / TCG2032 / CG-260

Головки блока цилиндров – одна из самых важных частей двигателя. Как следствие, их хорошее состояние необходимо для поддержания рабочего состояния двигателя и максимальной его производительности.

По этой причине компания «RS Motor» имеет склад в г. Порриньо, (Виго), со всеми необходимыми элементами для проведения качественного ремонта ГБЦ. Нам хотелось бы показать вам процесс ремонта головок блока цилиндров газовых двигателей DEUTZ / MWM TBG632 / TCG2032, также известных как CAT CG 260-16.

Головки блока цилиндров – одна из самых важных частей двигателя. Как следствие, их хорошее состояние необходимо для поддержания рабочего состояния двигателя и максимальной его производительности.

По этой причине компания «RS Motor» имеет склад в г. Порриньо, (Виго), со всеми необходимыми элементами для проведения качественного ремонта ГБЦ. Нам хотелось бы показать вам процесс ремонта головок блока цилиндров газовых двигателей DEUTZ / MWM TBG632 / TCG2032, также известных как CAT CG 260-16.

Как и в предыдущих публикациях, мы хотели бы рассказать вам, как мы проводим процесс ремонта ГБЦ на двигателях DEUTZ / MWM / CAT:

  1. Прием.
  2. Полная разборка.
  3. Ультразвуковая чистка.
  4. Выполнение теста, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
  5. Замена прокладок и других деталей, подверженных износу (клапаны, седла, крышки, направляющие клапана …).
  6. Полная сборка ГБЦ.
  7. Гидравлическое испытание.
  8. Грунтовка и покраска.
  9. Упаковка и транспортировка

Помимо ремонта головок блока цилиндров, «RS Motor» может поставить как сменные (ранее отремонтированные), так и новые головки блока цилиндров. Эти опции предлагают клиенту оптимальное соотношение цены и качества, а также позволяют сократить время простоя двигателя, если на объекте заказчика нет запасной головки блока цилиндров.

Компания «RS Motor» всегда имеет в наличии головки блока цилиндров для газовых двигателей DEUTZ / MWM TBG / TCG 616/2016/620/2020/632/2032/2015… и для дизельных двигателей DEUTZ TBD620 / 645.

Направляющие для газовых двигателей MWM


Компания Motortech недавно выпустила новые направляющие для кабелей для газовых двигателей MWM.
Эти направляющие задуманы как решение plug & play для прямой замены оригинальных направляющих. Первоначально они будут доступны для двигателей модельного ряда TCG2016 и TCG2020.
Благодаря идентичной конструкции и полной совместимости с кабельной сборкой, направляющие можно заменять по отдельности. Эти направляющие представляют собой экономичное и качественное решение по отношению к оригинальными направляющим, установленным производителем двигателя.

Основные характеристики кабельных направляющих
•  Прямая замена кабельных направляющих MWM.
• Гарантия простой установки без дополнительных доработок.
• Совместимость со всеми оригинальными кабелями MWM.
• Поставляется с катушкой зажигания Motortech N / P 06.50.055. Совместимость с блоками управления зажиганием ZS.
• Взаимозаменяемость кабелей.
• Специальная прокладка из пеноматериала для защиты внутренней проводки.
• Алюминиевые профили.
• Высококачественные материалы, гарантирующие долгий срок службы двигателя.

 

Восстановление различных частей двигателей DEUTZ / MWM

Наша мастерская ежедневно выполняет восстановление различных частей двигателей DEUTZ / MWM.

Сегодня мы покажем вам основные этапы проведения капитального ремонта любого из двигателей DEUTZ / MWM в мастерских «RS Motor» (TBG616V8, TBG616V12, TBG616V16, TBG620V12, TBG620V16, TBG620V20, TBG632V12, TBG632V16, TCG2016G2016V8, TCG2016G2016V8, TCG2016G2016V8, TCG2016G2016V8 , TCG2020V20, TCG2032V12 и TCG2032V16).

Первый шаг: разборка корпусных деталей двигателя.

Во время разборки мы отделяем части двигателя, которые будут восстановлены, от тех, которые будут полностью заменены.

Шаг второй: очистка

Этот процесс индивидуален для каждой части двигателя. Например, мы используем разные методы очистки в зависимости от очищаемой детали (ультразвуковая установка, струйная очистка, пескоструйная обработка, очистка специальными моющими средствами и другие специальные методы очистки).

Третий шаг: индивидуальная проверка каждой детали

Все детали, подлежащие повторному использованию, подвергаются тщательной проверке и различным испытаниям. В итоге, каждый компонент, который будет использоваться повторно, анализируется визуально, механически и при помощи компьютерной диагностики (при необходимости). Один из наиболее широко используемых тестов – это гидравлика.

Шаг четвертый: восстановление

Эта задача разделена на несколько этапов. Каждая деталь / запасная часть разбирается, очищается, проверяется и собирается с совершенно новыми прокладками, винтами и другими элементами. Затем эти детали подвергаются различным тестам, чтобы гарантировать прохождение контроля качества.

 

Шаг пятый: сборка / установка деталей и / или запчастей

На двигатель устанавливаются как новые, так и отремонтированные детали. На этом этапе мы всегда проверяем, что все соответствует требованиям и каждый элемент установлен в соответствии с критериями производителя двигателя.

Шестой и последний шаг: проверки, заключительные испытания и подготовка к отправке

После полной сборки двигателя мы проводим заключительную полную проверку, а также окончательный визуальный осмотр перед тем, как подготовить все к отправке на объект заказчика.