Ремонт когенерационных двигателей

Сегодня, работая над более чем 180 различными двигателями, работающими на природном газе, биогазе, свалочном газе, специальных газах, дизельном топливе и мазуте, "RS Motor" является конкурентоспособной компанией, имеющей крупные контракты, покрывающие потребности наших клиентов.

Сегодня, работая над более чем 180 различными двигателями, работающими на природном газе, биогазе, свалочном газе, специальных газах, дизельном топливе и мазуте, «RS Motor» является конкурентоспособной компанией, имеющей крупные контракты, покрывающие потребности наших клиентов, где бы ни находились их двигатели. Как следствие, «RS Motor» является синонимом гарантии производства.

«РС Мотор» – специалист по проведению ремонта когенерационных двигателей

.
Независимо от того, с какой маркой или типом двигателя основных брендов работает RS Motor, и независимо от того, где находится двигатель, RS Motor в состоянии обеспечить качественный ответ. Более чем 12-летний опыт работы означает, что наша компания может справиться с любым ремонтом «на месте» или на объектах RS Motor с невероятной эффективностью.

Наша специализация – когенерационные двигатели DEUTZ / MWM (CAT), когенерационные двигатели Jenbacher и/или когенерационные двигатели Guascor.

Какой ремонт когенерационных двигателей мы выполняем в RS Motor?

.
Ниже представлены некоторые наиболее распространенные виды ремонта различных узлов и деталей когенерационных двигателей, которые инженеры и техники RS Motor выполняют на регулярной основе.

    • Головки цилиндров: Восстановление головок цилиндров состоит из замены клапанов, седел, направляющих, втулок (в зависимости от типа головки цилиндров), уплотнительных колец, направляющих клапанов, обработки корпуса и/или торцов головки цилиндров, сборки, грунтовки, покраски и окончательного гидравлического испытания.

.

    • Интеркулеры: В процессе очистки любого типа интеркулера, ряд процессов является ключевым для достижения наилучшего качества конечного результата. Следовательно, минимальные работы, которые мы выполняем, следующие: Разборка, глубокая очистка с помощью ультразвуковой очистительной машины, механическая очистка крышек и корпуса, обновление уплотнительных прокладок, сборка, грунтовка, покраска и окончательное гидравлическое испытание.

.

  • Охладитель масла: Разборка, замена уплотнительных элементов, грунтовка, покраска, окончательная сборка и окончательное гидравлическое испытание.
  • Соединительные шатуны: Проверка параллельности корпуса шатуна. Если все в порядке, устанавливаются новые втулки ножек шатуна и новые шпильки или болты (в зависимости от шатуна, иногда необходимо обновить все гайки).
  • Соединительные шатуны: Проверка параллельности корпуса шатуна.
  • Соединительный шатун:
  • Шатун: Проверьте параллельность корпуса шатуна.
  • Водяные насосы:
  • .
  • Водяные, масляные и топливные насосы: Как обычно, мы начинаем с разборки детали, чтобы тщательно проверить ее состояние. Затем, если его можно восстановить, мы меняем все мелкие детали, такие как прокладки, уплотнительные кольца… Иногда мы также заменяем втулки или шестерни. В конце мы также проводим гидравлическое испытание узла.
  • Стартерные двигатели или стартеры: Благодаря специализированным электрическим инструментам, имеющимся в электротехнической мастерской RS Motor, наши инженеры могут проверить стартеры двигателей когенерации, будь то электрические или пневматические стартеры.
  • Специализированные электрические инструменты доступны в электротехнической мастерской RS Motor.
  • Блок двигателя: Обработка верхней и/или нижней части блока двигателя необходима, когда этот элемент поврежден в результате заеданий, повреждения водой, кавитации, чрезмерного окисления…
  • .
  • Коленчатый вал: С помощью специальных инструментов проверьте размеры коленчатого вала.
  • Коленчатый вал:
  • .
  • Основные части двигателя: RS Motor обновляет, поставляет или заменяет основные детали двигателя благодаря поставке поршней, коренных подшипников, шатунных подшипников, гильз цилиндров, комплектов прокладок головки цилиндров, упорных подшипников, подшипников распредвала… все они оригинальные и/или OEM.
  • .
  • Вторичные детали двигателя и расходные материалы: Прокладки, метизы, болты, гайки, уплотнительные кольца, резиновые пружины, свечи зажигания, катушки зажигания, провода свечей зажигания, масляные фильтры, воздушные фильтры, фильтры UPF … Все эти детали являются оригинальными и/или OEM, так же как и основные детали.

Обслуживание когенерационных двигателей

Как инженеры, так и технические специалисты RS Motor, выполняют любые виды технического обслуживания когенерационных двигателей тех марок, на которых обычно работает RS Motor. Ниже приведен пример различных видов технического обслуживания:

  • Профилактическое: Профилактическое обслуживание проводится с учетом часов работы двигателя. Интервал часов различен в зависимости от типа газа, производителя двигателя и модели двигателя. С одной стороны, при мелком профилактическом обслуживании мы обычно обновляем масляные фильтры, свечи зажигания, воздушные фильтры, некоторые прокладки, например, прокладки крышки коромысел ….. С другой стороны, когда RS Motor проводит капитальное профилактическое обслуживание (также известное как капитальный ремонт), замене подлежат основные детали двигателей, такие как коренные подшипники, шатунные подшипники, поршни, гильзы цилиндров…. В любом случае, все необходимые задачи прописаны в плане технического обслуживания производителя двигателя.
  • Корректирующее: Корректирующее обслуживание выполняется, когда в двигателе когенерации происходит незапланированное событие. В таких случаях реакция должна быть максимально быстрой. Все необходимые работы всегда адаптируются к степени повреждения, чтобы как можно скорее привести двигатель в рабочее состояние.

Для технического обслуживания лучшей альтернативой официальному бренду является RS Motor.

RS Motor располагает в своей мастерской в Порриньо (PONTEVEDRA) всеми средствами и опытом, необходимыми для проведения технического обслуживания когенерационных двигателей, находящихся у нее на обслуживании. Кроме того, у нее есть возможность восстановить наиболее важные части двигателя.

Капитальный ремонт двигателя – это наиболее масштабное техническое обслуживание, при котором двигатель разбирается по частям, а затем с помощью соответствующих процессов сборки и замены быстроизнашивающихся деталей восстанавливается и возвращается в исходное состояние.

В связи с этой сложностью «РС Мотор» обычно забирает двигатели на свои предприятия, где у нее есть все необходимые средства для проведения этих работ с двигателями мощностью до 4,50 МВт.

В отдельных случаях и на предприятиях, где простой двигателя нецелесообразен, «РС Мотор» может выполнить капитальный ремонт на сменном блоке, тем самым минимизируя время простоя предприятия для профилактического обслуживания двигателя.

Процесс капитального ремонта включает в себя разборку механической части, анализ и проверку состояния, ультразвуковую очистку механических элементов, проверку размеров и/или гидравлические испытания, замену изнашиваемых элементов и перевод отремонтированного элемента в нулевые часы.

Элементы, которые обычно ремонтируются в мастерской RS MOTOR, следующие:

    • Кулаки

.

  • Интеркуллеры.
  • Актуаторы или регуляторы скорости.
  • Интеркуллеры.
  • Интеркуллеры.
  • Пластинчатые теплообменники.
  • Пластинчатые теплообменники.
  • Водяные насосы.
  • Водяные насосы.
  • Водяные насосы.
  • Водяные насосы.
  • Нефтяные насосы.
  • Нефтяные насосы.
  • Стартеры.
  • Соединительные штанги (проверка параллельности и замена втулок).
  • Нулевые клапаны.
  • Жакеты.
  • Дроссельные заслонки.
  • Клапаны бабочки.
  • Альтернаторы.
  • Альтернаторы.
  • Смесительные клапаны или смесители.
  • Смесительные клапаны или смесители.
  • Топливные насосы.
  • Топливные насосы.
  • Топливные насосы.
  • Топливные насосы.
  • Топливные насосы.
  • Трубцины.

Если вам нужен ремонт, восстановление или профилактическое или корректирующее обслуживание, RS Motor является специалистом в основном по следующим маркам и типам:

      • DEUTZ/MWM TBG616/ TCG2016; DEUTZ/MWM TBG620/2020; DEUTZ/MWM TBG632/2032; и многие другие.
      • Jenbacher серии 2, Jenbacher серии 3, Jenbacher серии 4 и Jenbacher серии 6 (для любого количества цилиндров)

    .

.

  • Guascor/SIEMENS FG/FGLD/SFGLD 180, FG/FGLD/SFGLD/HGM 240, FGLD/SFGLD 360, FGLD/SFGLD 480 и SFGLD/SFGM/HGM 560.

Техническое обслуживание когенерационных двигателей

.
Газовые и дизельные когенерационные двигатели (поставка запасных частей и/или трудозатрат), является основным направлением деятельности RS Motor на сегодняшний день. Ниже приводится краткая информация о двигателях, на которых мы выполняем работы на регулярной основе:

.TCG2032V12

DEUTZ MWM (CAT) JENBACHER GUASCOR/ SIEMENS
TBD616V8 TBG616V8 Jenbacher J208 FG 180 6L
TBD616V12 TBG616V12 Jenbacher J212 FGLD 180 6L
TBD616V16 TBG616V16 Jenbacher J312 SFGLD 180 LL
TBD620V12 TBG620V12 Jenbacher J316 FG 240 8L
TBD620V16 TBG620V16 Jenbacher J320 FGLD 240 8L
TBD645L6 TBG620V20 Jenbacher J412 SFGLD 240 8L
TBD645L8 TBG632V12 Jenbacher J416 HGM 240 8L
TBD645L9 TBG632V16 Jenbacher J420 FGLD 360 12V
TBD640 TCG2016V8 Jenbacher J612 SFGLD 360 12V
SVB628 TCG2016V12 Jenbacher J616 FGLD 480 16V
….. и многое другое TCG2016V16 Jenbacher J620 SFGLD 480 16V
TBG616V8 TCG2020V12 Jenbacher J624 SFGLD 560 16V
TBG616V12
TCG2020V16 SFGM 560 16V
TBG616V16 TCG2020V20 HGM 560 16V
TBG620V12
TBG620V16 TCG2032V16
TBG620V20 CAT CG132-8
TBG632V12 CAT CG132-12
TBG632V16 CAT CG132-16
TCG2016V8 CAT CG170-12
TCG2016V12 CAT CG170-16
TCG2016V16 CAT CG170-20
TCG2020V12 CAT CG260-12
TCG2020V16 CAT CG260-16
TCG2020V20
TCG2032V12
TCG2032V16

Капитальный ремонт когенерационных двигателей

.
Капитальный ремонт когенерационного двигателя может быть выполнен различными способами. Один из них заключается в выезде на завод заказчика, другой – в проведении капитального ремонта в «РС Мотор», а третий может быть выполнен как «на месте», так и в «РС Мотор». Последний вариант заключается в предварительной подготовке сменного короткого блока или сменного длинного блока в «РС Мотор». Это позволяет клиенту сократить время простоя завода и получить свой двигатель гораздо раньше, чем обычно.